НОВОСТИ 13.09.2014 Праздник для всех сладкоежек прошел 13 сентября на главной пешеходной улице города Кировке. Все желающие могли поучаствовать в конкурсах и получить сладкие подарки, шарик или забавный рисунок на лице, а так же попробовать множество сладостей от ТМ "Яшкино" и угоститься чаем. 05.08.2014 Проведена дегустация сухариков "Кириешки". Промо-команда с удовольствием угощала всех желающих вкуснейшими сухариками "Кириешки". 09.06.2014 В магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко девушка-промоутер раздавала купоны с информацией об акции и приглашала пройти к корнеру Л’Окситан.
Купон можно было обменять на подарок в корнере Л’Окситан у консультанта марки. 29.05.2014 Выездной кейтеринг для ТМ Clinique в магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко в клиентский день.
Всемогущие ведущие, профессиональный фотограф, муз. оборудование и DJ, предоставленные нашим агентством помогли провести мероприятие на высшем уровне и соответствовали статусу торговой марки. 25.05.2014 Соучастие в организации «AUTO SHOW Челябинск» 22-25 мая прошло очень успешно. Огромное спасибо аниматорам с настольного хоккея и ростовой кукле Йети. 15.04.2014 В г. Троицке нашими силами успешно проведено очередное событие, посвященное открытию аптеки "Имплозия". Все желающие могли поучаствовать и получить воздушные шары 13.04.2014 Весело и зажигательно прошел по улицам города анонс тест-драйва новой Skoda Rapid в лице нашей промо-команды. Раздача шариков как всегда привлекала внимание. | | |
Раздача листовокКакова цель раздачи листовок?
На сегодняшний день раздачу листовок можно отнести к самому распространенному виду рекламы. С помощью ярких листовок до потребителей можно донести любую информацию не только рекламного характера.
Когда следует прибегать к услуге "раздача листовок" ?
- во-первых, если вы хотите, чтобы у клиента осталась ваша контактная информация (адрес, телефон и т.д.);
- во-вторых, при выборе целевой аудитории (например, оповестить жителей данного района о том, что вы открылись);
- при проведении какого-либо рода рекламной акции (розыгрыш, дегустация, презентация), и вам необходимо привлечь к ней внимание потребителей и повысить приток потенциальных клиентов.
Существуют два способа раздачи листовок:
- раздача на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок и т.д. Место раздачи зависит от характера рекламной информации. В ходе раздачи из общей массы выбираются потенциальные клиенты;
- раскладка листовок в специальные стойки, которые стоят в магазинах, в бизнес центрах; за дворники припаркованных автомобилей, в почтовые ящики и т.д.
Однако наиболее эффективным является одновременное использование этих методов раздачи листовок.
Какова отдача от раздачи листовок?
По статистике, отдача от раздачи листовок оставляет примерно 8%. Однако эффективность этого метода зависит от многих факторов. Среди них
- качество работы промоутеров;
- объем листовок для раздачи;
- выбор "правильного" места для раздачи листовок;
- оформление листовок и т.д.
Несколько советов по раздаче листовок.
- при малом объеме листовок (менее 30тыс. шт.) практически не будет результата;
- листовка должна быть говорящей, т.е. оформлена, чтобы человек сразу понял, что и зачем ему предлагают. Лучше, если листовки будут цветными;
- размер листовок должен быть средним (не очень маленьким, но и не большим);
- желательно, чтобы помимо Вашей информации, которая носит рекламный характер, листовка содержала и полезную информацию (календарь и т.д.)- возрастают шансы, что е не выбросят в первую же мусорку;
- нужно по возможности наиболее точно подобрать место для раздачи листовок;
- необходимо правильно выбрать время раздачи листовок.
|