+7 (351) 723-0-113
Brand Ptomotion Group
Brand Promotion Group - Рекламное агенство Челябинск
НОВОСТИ
13.09.2014
Праздник для всех сладкоежек прошел 13 сентября на главной пешеходной улице города Кировке. Все желающие могли поучаствовать в конкурсах и получить сладкие подарки, шарик или забавный рисунок на лице, а так же попробовать множество сладостей от ТМ "Яшкино" и угоститься чаем.
05.08.2014
Проведена дегустация сухариков "Кириешки". Промо-команда с удовольствием угощала всех желающих вкуснейшими сухариками "Кириешки".
09.06.2014
В магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко девушка-промоутер раздавала купоны с информацией об акции и приглашала пройти к корнеру Л’Окситан. Купон можно было обменять на подарок в корнере Л’Окситан у консультанта марки.
29.05.2014
Выездной кейтеринг для ТМ Clinique в магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко в клиентский день. Всемогущие ведущие, профессиональный фотограф, муз. оборудование и DJ, предоставленные нашим агентством помогли провести мероприятие на высшем уровне и соответствовали статусу торговой марки.
25.05.2014
Соучастие в организации «AUTO SHOW Челябинск» 22-25 мая прошло очень успешно. Огромное спасибо аниматорам с настольного хоккея и ростовой кукле Йети.
15.04.2014
В г. Троицке нашими силами успешно проведено очередное событие, посвященное открытию аптеки "Имплозия". Все желающие могли поучаствовать и получить воздушные шары
13.04.2014
Весело и зажигательно прошел по улицам города анонс тест-драйва новой Skoda Rapid в лице нашей промо-команды. Раздача шариков как всегда привлекала внимание.
Зелёный свет рекламе в Челябинске
Brand Promotion Group - Рекламное агенство в Челябинске

Основные тенденции развития российской BTL-индустрии

BTL-индустрия - это целый комплекс различных мероприятий, направленных на стимулирование сбыта продукции. Он направлен на близкое взаимодействие с потенциальным потребителем, проводится в многолюдных местах. BTL-индустрия включает в себя такие мероприятия, как организация POS-материалов (оформление места продаж), мерчендайзинг (выкладка товара), директ-маркетинг и промо-акции

BTL и промо-акции оказывают неоценимую помощь, если вам необходимо познакомить потенциальных покупателей с совершенно новым товаром на рынке сбыта, особенно, если этот товар имеет исключительно местное или региональное значение.
В последнее время в России прослеживаются общие тенденции формирования рынка рекламы. Как и во всем мире, эффективность  рекламы в традиционных СМИ  падает, а возможности ATL-рекламы уменьшаются, все эти факторы приводят к активному росту BTL-бюджетов и значительному повышению качества данной индустрии. 

Российская  BTL-индустрия в своем развитии претерпевает несколько тенденций. Первой тенденцией является желание некоторых российских компаний вести дела совместно с сетевыми агентствами, создавая совместные предприятия. Требования к агентствам, в том числе требование уникальности, диктуется корпоративными стандартами, а вести гарантированный бюджет имеют возможность далеко не все агентства.

Следующая тенденция заключается в профессионализации, к которой агентства могут идти несколькими путями: изменяя внутреннюю структуру или позиционирование. Крупные компании уверены, что все относящееся к промоушн-персоналу является несерьезным делом, это для них слишком простая часть технологии. В результате происходит процесс разделения агентств на различные функциональные офисы и малые компании, которыми значительно сложнее управлять.

Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта (РАСС) насчитывает в своем составе около 40 компаний. Ассоциация проводит ежегодные конференции, в которых активное участие принимают региональные филиалы, конкурс промо-проектов, прототипом которого стал международный конкурс «The Globes Awards». При этом Российская ассоциация рекламных агентств является профессиональной организацией рекламной индустрии, а BTL агентства — лучшей частью рекламного сообщества. 

То, что в последнее время значительно увеличилось количество тендеров на честной основе, не могло не сказаться на несомненной открытости крупных клиентов. Открытые питчи компаний «Procter&Gamble» и «Mars» стали знаковыми в 2002 году, а годовой  бюджет этих компаний поражает воображение. Эти действия не позволяют расслабиться старым партнерам и в то же время предоставляют шанс многим агентствам показать себя с лучшей стороны. 

Заметно улучшилось отношение некоторых крупных клиентов  к долгосрочному планированию BTL активностей. Происходит параллельное планирование общей рекламной стратегии и стратегии BTL коммуникаций, что несомненно приведет к дальнейшему сегментированию потребительского рынка.






Brand Promotion Group

office@brandpromotion.ru

Наш адрес: г.Челябинск, Красноармейская 55, оф.101




Rambler's Top100





продвижение сайта Челябинск — веб-студия «Datio».

© 2005 — 2011, Челябинск. Компания «Brand Promotion Group».