НОВОСТИ 13.09.2014 Праздник для всех сладкоежек прошел 13 сентября на главной пешеходной улице города Кировке. Все желающие могли поучаствовать в конкурсах и получить сладкие подарки, шарик или забавный рисунок на лице, а так же попробовать множество сладостей от ТМ "Яшкино" и угоститься чаем.05.08.2014 Проведена дегустация сухариков "Кириешки". Промо-команда с удовольствием угощала всех желающих вкуснейшими сухариками "Кириешки".09.06.2014 В магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко девушка-промоутер раздавала купоны с информацией об акции и приглашала пройти к корнеру Л’Окситан.
Купон можно было обменять на подарок в корнере Л’Окситан у консультанта марки.29.05.2014 Выездной кейтеринг для ТМ Clinique в магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко в клиентский день.
Всемогущие ведущие, профессиональный фотограф, муз. оборудование и DJ, предоставленные нашим агентством помогли провести мероприятие на высшем уровне и соответствовали статусу торговой марки.25.05.2014 Соучастие в организации «AUTO SHOW Челябинск» 22-25 мая прошло очень успешно. Огромное спасибо аниматорам с настольного хоккея и ростовой кукле Йети.15.04.2014 В г. Троицке нашими силами успешно проведено очередное событие, посвященное открытию аптеки "Имплозия". Все желающие могли поучаствовать и получить воздушные шары13.04.2014 Весело и зажигательно прошел по улицам города анонс тест-драйва новой Skoda Rapid в лице нашей промо-команды. Раздача шариков как всегда привлекала внимание. | Термины, относящиеся к ATL, BTL, PRAATL - (англ. above the line (над чертой) – включает в себя все, что можно отнести к традиционным видам маркетинговых коммуникаций: реклама как в прессе, так и на телевидении, наружная реклама. Часто ATL употребляют в сопоставлении BTL. Однако, затраты на различные маркетинговые расходы на ATL гораздо выше, чем на BTL. За последние годы доля традиционных маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения торговой марки снизилась. BBTL - (англ. below the line - под чертой) – можно отнести множество рекламных мероприятий, которые не входят в ATL. BTL охватывает все работы по оформлению мест продажи, проведению промо-мероприятий (например, презентация, дегустация, сэмплинг и т.д.) Бюджет большинства компании на проведение BTL, в основном, составляет 5-10%. Billboard - (Биллборд) - рекламный щит – основной носитель в наружной рекламе. Считается одним из самых популярных и востребованных инструментов для развития брэнда. Brief - (Бриф) – организованное задание для агентства на создание и проведение рекламной акции. F
Flight - (Флайт) - стадия рекламной акции или всей рекламной кампании. P
POS-материалы - рекламные изделия, которые используются в местах продаж (например, листовки, шелфтокеры, постеры, стикеры и др.) RRetail Audit - мониторинг розничной торговли, классификация магазинов (по конкретному виду товара); репрезентативная выборка для конкретного типа магазина; определение дистрибуции товара, среднего ассортимента; места, занимаемого на полке данным видом товара, а также товарами-конкурентами; мониторинг активности конкурентов. Разработка мерчандайзинг-стандарта, стратегии работы в рознице, определение потребности в POS-материалах. SSales promotion - стимулирование сбыта, т.е. сфера мероприятий, которые направлены на ускорение товарооборота за счет создания благоприятных для покупки условий. К примерам можно отнести лотерею, льготные купоны, скидки, дегустации. Sample - (сэмпл) – образец товара, которые бесплатно распространяется среди потребителей. А
Аудит - проверка, проведение анализа. Цель аудита - оценить реальное положение дел. Аутсорсинг (в BTL) - передача агентству функций по мерчендайзингу. Анимация (в BTL) – различного рода развлечения для потребителя (например, театрализованные представления, игры, конкурсы для потребителя). Все развлечения исполняются актерами или специально обученными промоутерами. Б
Буклет - не сшитое издание в 1/2, 1/4 печатного листа. Издается большим тиражом и посвящается одному или группе изделий. Главное в буклете — донести информацию с использованием минимум текста, т.е. рисунками, фотографиями. ВВыкладка - размещение ассортимента товаров на полках в торговой точке. Зачастую выкладка очень сильно влияет на частоту и объем покупок. ДДегустация - бесплатная проба образцов продовольственных товаров прямо в торговой точке. Диспенсер - популярный вид posm. Мини-стенд, который предназначен для выкладки и раздачи материалов рекламного характера. Дистрибуция - распространение товара (в широком смысле) ЛЛистовка - односгибаемое издание в 1/8, 1/16 или 1/32 долю листа, выпускаемое большим тиражом и посвященное одному товару. Целью раздачи листовок является быстрое распространение сведений о новом товаре. Лонч - (англ. "Launch" - запуск) – выпуск нового товара на рынок. ММерчандайзинг – Комплекс услуг по оптимизации продаж товара; включает в себя определение оптимального места товара в торговом зале, выкладку товара, размещение POS-материалов и т.д. П
Промо-акция - мероприятие, основной целью которого является стимулирование желания потребителя купить тот или иной товар, ознакомиться с его качественными характеристиками. Промоперсонал – все люди, работающие на различных промоакциях. Это промоутеровы, супервайзеры, мерчендайзеры, аудиторы. Промоутер – ключевая фигура в проведении акции, именно он (она) рассказывает о товаре, раздает бесплатные образцы, стимулирует покупки. С
Супервайзер – Человек, который осуществляет контроль над промоутерами. Обычно он (она) работает на личном автомобиле и выполняет еще и функции экспедитора, доставляя в торговые точки необходимое оборудование, рекламные материалы, образцы товара. ТТорговый представитель - сотрудник компании, который отвечает за поставки товара в торговую сеть и получение денег за реализованный товар. Трафик-менеджер - сотрудник рекламного агентства, который занимается сбором и проверкой отчетов от супервайзеров акции. Также занимается технической работой по инструкциям, разработанным координатором акции. Тренинг - обучающее занятие для промоперсонала, которое формирует необходимые навыки для правильной работы и эффективного проведения акции. ХХостесс - то же, что и промоутер. |
Brand Promotion Group office@brandpromotion.ru Наш адрес: г.Челябинск, Красноармейская 55, оф.101 | продвижение сайта Челябинск — веб-студия «Datio». © 2005 — 2011, Челябинск. Компания «Brand Promotion Group». |