+7 (351) 266-88-25
Brand Ptomotion Group
Brand Promotion Group - Рекламное агенство Челябинск
НОВОСТИ
13.09.2014
Праздник для всех сладкоежек прошел 13 сентября на главной пешеходной улице города Кировке. Все желающие могли поучаствовать в конкурсах и получить сладкие подарки, шарик или забавный рисунок на лице, а так же попробовать множество сладостей от ТМ "Яшкино" и угоститься чаем.
05.08.2014
Проведена дегустация сухариков "Кириешки". Промо-команда с удовольствием угощала всех желающих вкуснейшими сухариками "Кириешки".
09.06.2014
В магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко девушка-промоутер раздавала купоны с информацией об акции и приглашала пройти к корнеру Л’Окситан. Купон можно было обменять на подарок в корнере Л’Окситан у консультанта марки.
29.05.2014
Выездной кейтеринг для ТМ Clinique в магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко в клиентский день. Всемогущие ведущие, профессиональный фотограф, муз. оборудование и DJ, предоставленные нашим агентством помогли провести мероприятие на высшем уровне и соответствовали статусу торговой марки.
25.05.2014
Соучастие в организации «AUTO SHOW Челябинск» 22-25 мая прошло очень успешно. Огромное спасибо аниматорам с настольного хоккея и ростовой кукле Йети.
15.04.2014
В г. Троицке нашими силами успешно проведено очередное событие, посвященное открытию аптеки "Имплозия". Все желающие могли поучаствовать и получить воздушные шары
13.04.2014
Весело и зажигательно прошел по улицам города анонс тест-драйва новой Skoda Rapid в лице нашей промо-команды. Раздача шариков как всегда привлекала внимание.
Зелёный свет рекламе в Челябинске
Brand Promotion Group - Рекламное агенство в Челябинске

Термины, относящиеся к ATL, BTL, PR

A

ATL - (англ. above the line (над чертой) – включает в себя все, что можно отнести к традиционным видам маркетинговых коммуникаций: реклама как в прессе, так и на телевидении, наружная реклама. Часто ATL употребляют в сопоставлении BTL. Однако, затраты на различные  маркетинговые расходы на ATL гораздо выше, чем на BTL. За последние годы доля традиционных маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения торговой марки снизилась.

B

BTL - (англ. below the line - под чертой) – можно отнести множество рекламных мероприятий, которые не входят в ATL. BTL охватывает все работы по оформлению мест продажи, проведению промо-мероприятий (например, презентация, дегустация, сэмплинг и т.д.) Бюджет большинства компании на проведение BTL, в основном, составляет  5-10%.

Billboard - (Биллборд) - рекламный щит – основной носитель в наружной рекламе. Считается одним из самых популярных и востребованных инструментов для развития брэнда.

Brief - (Бриф) – организованное  задание для агентства на создание и проведение рекламной акции.

F

Flight - (Флайт) - стадия рекламной акции или всей рекламной кампании.

P

POS-материалы - рекламные изделия, которые используются  в местах продаж (например, листовки, шелфтокеры, постеры, стикеры и др.)

R

Retail Audit - мониторинг розничной торговли, классификация магазинов (по конкретному виду товара); репрезентативная выборка для конкретного типа магазина; определение дистрибуции товара, среднего ассортимента; места, занимаемого на полке данным видом товара, а также товарами-конкурентами; мониторинг активности конкурентов. Разработка мерчандайзинг-стандарта, стратегии работы в рознице, определение потребности в POS-материалах.
Retail - (Ритейл) - розничная торговля

S

Sales promotion - стимулирование сбыта, т.е.  сфера мероприятий, которые направлены на ускорение товарооборота за счет создания благоприятных для покупки условий. К примерам можно отнести  лотерею, льготные купоны, скидки, дегустации

Sample - (сэмпл) – образец товара, которые  бесплатно распространяется среди потребителей.

А

Аудит - проверка, проведение анализа. Цель аудита - оценить реальное положение дел.

АутсорсингBTL) - передача агентству функций по мерчендайзингу.

Анимация  (в BTL) – различного рода развлечения для потребителя (например, театрализованные представления, игры, конкурсы для потребителя). Все развлечения исполняются актерами или специально обученными промоутерами.

Б

Буклет - не сшитое издание в 1/2, 1/4 печатного листа. Издается большим тиражом и посвящается одному или группе изделий. Главное в буклете — донести информацию с использованием минимум текста, т.е. рисунками, фотографиями.

В

Выкладка - размещение ассортимента  товаров на полках в торговой точке. Зачастую выкладка очень сильно влияет на частоту и объем покупок.

Д

Дегустация - бесплатная проба образцов продовольственных товаров прямо в торговой точке.

Диспенсер - популярный вид posm. Мини-стенд, который предназначен для выкладки и раздачи материалов рекламного характера.

Дистрибуция - распространение товара (в широком смысле)

Л

Листовка - односгибаемое издание в 1/8, 1/16 или 1/32 долю листа, выпускаемое большим тиражом и посвященное одному товару. Целью раздачи листовок является быстрое распространение сведений о новом товаре.

Лонч - (англ. "Launch" - запуск) – выпуск нового товара на рынок.

М

Мерчандайзинг – Комплекс услуг  по оптимизации продаж товара; включает в себя определение оптимального места товара в торговом зале, выкладку товара, размещение POS-материалов и т.д.

П

Промо-акция - мероприятие, основной целью которого является стимулирование желания потребителя купить тот или иной товар, ознакомиться с его качественными характеристиками.

Промоперсонал – все люди, работающие на различных промоакциях. Это промоутеровы, супервайзеры, мерчендайзеры, аудиторы.

Промоутер – ключевая фигура в проведении акции, именно он (она) рассказывает о товаре, раздает бесплатные образцы, стимулирует покупки.

С

Супервайзер – Человек, который  осуществляет контроль над промоутерами. Обычно он (она) работает на личном автомобиле и выполняет еще и функции экспедитора, доставляя в торговые точки необходимое оборудование, рекламные материалы, образцы товара.

Т

Торговый представитель - сотрудник компании, который отвечает за поставки товара в торговую сеть и получение денег за реализованный товар.

Трафик-менеджер - сотрудник рекламного агентства, который занимается сбором и проверкой отчетов от супервайзеров акции. Также занимается технической работой по инструкциям, разработанным координатором акции.

Тренинг - обучающее занятие для промоперсонала, которое формирует необходимые навыки для правильной работы и эффективного проведения акции.

Х

Хостесс - то же, что и промоутер.






Brand Promotion Group

office@brandpromotion.ru

Наш адрес: г.Челябинск, Красноармейская 55, 1 этаж




Rambler's Top100





продвижение сайта Челябинск — веб-студия «Datio».

© 2005 — 2011, Челябинск. Компания «Brand Promotion Group».