+7 (351) 723-0-113
Brand Ptomotion Group
Brand Promotion Group - Рекламное агенство Челябинск
НОВОСТИ
13.09.2014
Праздник для всех сладкоежек прошел 13 сентября на главной пешеходной улице города Кировке. Все желающие могли поучаствовать в конкурсах и получить сладкие подарки, шарик или забавный рисунок на лице, а так же попробовать множество сладостей от ТМ "Яшкино" и угоститься чаем.
05.08.2014
Проведена дегустация сухариков "Кириешки". Промо-команда с удовольствием угощала всех желающих вкуснейшими сухариками "Кириешки".
09.06.2014
В магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко девушка-промоутер раздавала купоны с информацией об акции и приглашала пройти к корнеру Л’Окситан. Купон можно было обменять на подарок в корнере Л’Окситан у консультанта марки.
29.05.2014
Выездной кейтеринг для ТМ Clinique в магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко в клиентский день. Всемогущие ведущие, профессиональный фотограф, муз. оборудование и DJ, предоставленные нашим агентством помогли провести мероприятие на высшем уровне и соответствовали статусу торговой марки.
25.05.2014
Соучастие в организации «AUTO SHOW Челябинск» 22-25 мая прошло очень успешно. Огромное спасибо аниматорам с настольного хоккея и ростовой кукле Йети.
15.04.2014
В г. Троицке нашими силами успешно проведено очередное событие, посвященное открытию аптеки "Имплозия". Все желающие могли поучаствовать и получить воздушные шары
13.04.2014
Весело и зажигательно прошел по улицам города анонс тест-драйва новой Skoda Rapid в лице нашей промо-команды. Раздача шариков как всегда привлекала внимание.
Зелёный свет рекламе в Челябинске
Brand Promotion Group - Рекламное агенство в Челябинске

История возникновения термина BTL

Главной составляющей рекламного бюджета является ATL в связи с тем, что эфир в наше время очень дорого стоит. Но элементы роскоши под это определение не попадают.  

Принято считать, что наименования BTL и ATL получили свою жизнь в связи со следующими обстоятельствами: топ-менеджер одной из известных фирм, специализирующейся на изготовлении продукции массового потребления, в процессе формирования маркетингового отчета забыл занести в него массовую раздачу продукции на бесплатной основе. По этой причине дополнительные затраты были уже записаны под чертой сметы ("Below The Line" - BTL - "под чертой" (англ.). По аналогии, "Above The Line" - ATL - "над чертой").

В западных странах термин BTL обозначает технологию рекламной деятельности, основанную на применении не прогрессивных, но действенных методов убеждения, в отличие от рычагов обычной рекламной стратегии ATL. BTL включает в себя маркетинг, направленный непосредственно на общение с массами - PR, а тем самым продвижение товара. BTL основан на методах прямого общения, в основном, с заранее определенным конкретным числом потенциальных клиентов. Способы могут быть самыми разнообразными, в том числе: рассылка рекламных или опросных листов по электронной и обычной почте, телефонные звонки. Таким образом, количество отреагировавших на предложение человек будет максимальным. Однако BTL постепенно устаревает в связи с тем, что сейчас особой популярностью пользуется метод Интегрированных маркетинговых коммуникаций.






Brand Promotion Group

office@brandpromotion.ru

Наш адрес: г.Челябинск, Красноармейская 55, оф.101




Rambler's Top100





продвижение сайта Челябинск — веб-студия «Datio».

© 2005 — 2011, Челябинск. Компания «Brand Promotion Group».